Профессиональный инструмент
мониторинга интернет-рынка
Автоматизированное решение проблем
ценообразования и контроля рекомендованных цен

Автоматизированное решение проблем
ценообразования и контроля рекомендованных цен
Сегодня многие компании практикуют планирование своей ценовой политики с помощью рекомендованных цен. Но также присутствует часть компаний, которые все еще думают: «А стоит ли вводить этот показатель и что он нам даст?».
Чтобы ответить на этот вопрос для начала следует разобраться, что это такое и с какой целью устанавливается на рынке.
Рекомендованная розничная цена (РРЦ) - это цена на товар, которая считается оптимальной с точки зрения производителя или поставщика для продажи конечному потребителю.
Причиной внедрения РРЦ для бренда является необходимость контроля уровня цен и продаж в целом, что поможет избежать такого проявления недобросовестной конкуренции, как демпинг. РРЦ позволит всем партнерам получать стабильную прибыль и не зависеть от колебаний рынка.
Тем более, что его легко организовать с помощью нашего профессионального инструмента мониторинга Z-PRICE. Функциональная панель, разработанная исключительно исходя из потребностей клиентов, решит за Вас все поставленные задачи и позволит всегда держать рынок под контролем. Если Вы еще не проверили как это работает на деле – сделайте это прямо сейчас!