Стоит ли контролировать рекомендованные цены Вашего бренда? | Z-PRICE

Профессиональный инструмент
мониторинга интернет-рынка

Автоматизированное решение проблем
ценообразования и контроля рекомендованных цен

Попробовать демо Вход в систему
Macbook

Стоит ли контролировать рекомендованные цены Вашего бренда?

Сегодня многие компании практикуют планирование своей ценовой политики с помощью рекомендованных цен. Но также присутствует часть компаний, которые все еще думают: «А стоит ли вводить этот показатель и что он нам даст?».

Чтобы ответить на этот вопрос для начала следует разобраться, что это такое и с какой целью устанавливается на рынке.

Рекомендованная розничная цена (РРЦ) - это цена на товар, которая считается оптимальной с точки зрения производителя или поставщика для продажи конечному потребителю.

Причиной внедрения РРЦ для бренда является необходимость контроля уровня цен и продаж в целом, что поможет избежать такого проявления недобросовестной конкуренции, как демпинг. РРЦ позволит всем партнерам получать стабильную прибыль и не зависеть от колебаний рынка.

Опасности отсутствия мониторинга РРЦ:

  •  Снижение продавцами цен ниже рекомендованных приводит к увеличению оборота у одного игрока и вытеснению остальных, что также вносит хаос, вплоть до «обрушения» рынка.
  •  Повышение цен выше рекомендованных без понимания рынка и эластичности спроса на каждый товар может привести к снижению объемов продаж в целом, что не выгодно ни самому продавцу, ни производителю.
  •  Валовая прибыль и продавца, и компании производителя, может в итоге составить меньше, чем при продажах по рекомендованным ценам.

Мониторинг РРЦ жизненно важен для производителя, чтобы он мог:

  •  Всегда контролировать соответствие магазинов поставленным рекомендованным ценам.
  •  Иметь четкое представление о рынке в целом, на котором ведется ценовая борьба за одни и те же продукты.
  •  Поддерживать свой бренд.
  •  Контролировать рекламные акции и предлагаемые под брендом скидки, так как это ключевой фактор в восприятии потребителей.
  •  Позиционировать себя как бренд, представляющий интерес для самих магазинов.
  •  Поддерживать тесные и выгодные отношения для обеих сторон - бренда и продавца.

Перезвонить вам?